Трубогибочный станок ИВ 3430

Технические характеристики
Производитель:
ПромСтройМаш
Макс. размер изгибаемых труб, мм:
102/5
Макс. радиус гиба, мм:
210
Мин. радиус гиба, мм:
153
Макс. угол гиба, град:
210
Макс. длина труб при дорновой гибке, мм:
3000
Макс. скорость гибки, об/мин:
2.5;4
Управление:
автоматическое(ЧПУ) | ручное
Метод гибки:
дорновая | наматыванием
Тип привода:
электромеханический
Напряжение питания, В:
3x380
Мощность электропривода, кВт:
12.5
Габаритные размеры, мм:
3730x1930x1160
Масса, кг:
2100

Трубогибочный станок ИВ3430 - оборудование для дорновой или бездорновой холодной гибки труб методом наматывания ни гибочные ролики.


Особенности

Трубогибочный станок ИВ3430 характеризуется несколькими основными особенностями функционала и конструкции:

  • минимальный радиус гиба составляет 1,5 полных диаметра трубы, а максимальный - 500 мм;
  • при использовании дорна (наполнителя для трубы) эллипсность заготовки в зоне изгиба не превышает 5%;
  • трубогибочный станок ИВ3430 имеет две рабочие скорости, позволяющие выбирать оптимальный режим работы, ориентируясь на особенности заготовки и характер задачи;
  • ускоренный обратный ход механизмов (на повышенной передаче);
  • 3-позиционное устройство установки углов гиба (под заказ возможна установка 6-позиционного прибора);
  • трубогиб оснащен штангой с передвижными упорами, что дает возможность выполнять последовательные гибы без заранее нанесенной разметки по длине заготовки;
  • возможно увеличение максимального диаметра обрабатываемых труб до 108 мм.

Комплектация

В базовой (стандартной) комплектации трубогибочный станок ИВ3430 поставляется с набором дорнов и роликов для работы с круглыми стальными трубами различного диаметра.

Дополнительно трубогибочный станок ИВ3430 может быть укомплектован инструментом для гибки:

  • прямоугольных труб;
  • эллипсных труб;
  • квадратных труб;
  • тонкостенных труб (с толщиной стенки более 1 мм);
  • трубопроката из цветных металлов, легированных сталей и сплавов;
  • уголка;
  • швеллера;
  • других видов профильного проката.